66-летней жительнице Озерска на днях позвонила якобы сотрудница банка. Женщина сообщила, что на пожилую клиентку неизвестные пытаются оформить кредит.
«Женщина, вспомнив предупреждения полицейских, заподозрила, что ей звонят злоумышленники, попросила более ее не беспокоить и прервала разговор. В тот же вечер на ее телефон поступил звонок якобы с номера горячей линии правоохранительного ведомства. Звонивший представился сотрудником ведомства и сообщил, что с ним связались представители службы безопасности банка по поводу подозрительных мошеннических операций. Женщина при помощи сети интернет убедилась, что номер, с которого звонил мужчина, действительно является телефоном доверия организации. После этого женщине снова позвонила незнакомка и сообщила, что необходимо перевести денежные средства на резервный счет», – рассказали в пресс-службе регионального управления МВД.
После этого пенсионерке снова позвонили якобы из банка и попросили перевести деньги на «безопасный» счет. Теперь уже женщина согласилась. 200 тысяч она отправила на абонентские телефонные номера в первый день, такую же сумму – во второй.
«После перевода денег лжесотрудница порекомендовала обезопасить счета на других банковских картах, и только после этого пенсионерка догадалась, что ее обманывают мошенники и обратилась в полицию», – добавили в МВД.
Возбуждено уголовное дело. Полицейские проводят мероприятия, направленные на раскрытие преступления и задержание мошенников.
А «правильный» номер телефона в интеренете получился очень просто: мошенники использовали сервис, позволяющий имитировать номер любой организации.