Расширенный поиск
Лента новостей
26 августа
 16:18   Названы 200 лучших школ России. Среди них оказались озерская и каслинская
25 августа
23 августа
17 августа
16 августа
26 июля
 15:07   Проект «Профессионалитет» позволит повысить эффективность. Озёрские колледж и институт прошли защиту в магнитогорском вузе
22 июля
13 июля
4 июля
 15:41   «Ларгусы», «Гранты» и «Нивы». Новые скорые – Каслинскому району
30 июня
6 мая
 13:29   Показывал коллегам видео с негативными комментариями. В Снежинске за дискредитацию ВС РФ осуждён местный житель
5 мая
4 мая
18 апреля
5 апреля
31 марта
20 февраля
 11:03   Младшая погибла на месте ДТП. Пьяный водитель в Озёрске сбил двух девочек
16 февраля
15 февраля
10 января
 13:22   В общепит опять можно без QR-кода. В Челябинской области ослаблен режим ограничений
3 декабря
18 ноября
19 октября
14 октября
 19:48   В Челябинской области открыли 12 круглосуточных пунктов вакцинации от коронавируса. Один – в Каслях
1 октября
22 сентября
 13:51   Cклонял несовершеннолетних к употреблению наркотиков. Суд оставил без изменения приговор снежинцу
10 сентября
25 августа
 13:50   «Сдайте деньги на ремонт!» На поборы в школах Каслинского района надо жаловаться в прокуратуру
19 августа
11 августа
 16:21   Впервые в выставке «День поля» примут участие сельские школы. Челябинскую область представит село Шабурово
20 июля
11 июня
 21:09   Виновник смертельного ДТП в Каслинском районе избежал ареста. Ему разрешено общаться только с адвокатом
28 мая
5 мая
4 мая
20 апреля
6 апреля
17 марта
10 марта
4 марта

Полная открытость. Медпомощь для жителей Каслинского района станет доступнее благодаря медчатам

Для жителей Челябинской области запустили медицинские чаты в Телеграм для общения с больницами.

 

Южноуральцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов. Очень важно, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:

«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приёма узкого специалиста и получить оперативный ответ от поликлиники».

Всего в регионе создали 9 чатов: для жителей Челябинска, Магнитогорск и муниципалитетов региона. График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Информация о чатах размещена на сайтах Министерства здравоохранения и медорганизаций.

Евгений Мартынов, руководитель проекта «Здравконтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России:

«Медчаты в мессенджере «Телеграм» – это самый быстрый способ решения вопросов пациентов, если они возникли при обращении в государственное медучреждение.Я считаю, что такой прямой диалог с жителями – подтверждение открытости власти в регионе. Всего на 1 апреля будет работать более 150 медицинских чатов в 15 регионах России».

Пилотный проект был запущен в 2018 году в Московской области. За этот период в медчатах рассмотрено более 100 000 обращений. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Данные «Здравчаты» охватывают все города и населенные пункты в регионе. В каждом присутствуют организаторы здравоохранения (главные врачи и их заместители, заведующие структурных подразделений), активные жители республики (участники 18+), модераторы и волонтеры.

Основные вопросы, решающие в чатах это: запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются: постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.

Вступить в свой чат очень просто – перейдя по ссылке https://t.me/+Fulji11E2qs5ODRi

Вступайте и пользуйтесь на здоровье, советуйте своим друзьям и знакомым!



Служба новостей «Первый Каслинский»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
 
Первый Каслинский (Сайт 18+), 2020
Телефон: 8 (3519) 27-97-33
Редакция: 1kasly@verstov.info
Реклама на сайте
Информационный сайт Первый Каслинский – логичное продолжение проекта Верстов.Инфо. Теперь «Верстов.Инфо» представлен в каслинском районе новым информационным продуктом.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
^ Наверх